Русский English

Авторизация

Регистрация

Три вопроса в лоб дорогому гостю: Дмитрий Федоренко, модератор UDAC

 
09пн separator апр2012
Три главных вопроса, которые стоит ставить прежде, чем начинать какое-либо дело "Зачем?"."Что?". "Как?". Я часто задаю их самому себе и другим. Именно в этом порядке. Сегодня их адресаты - ключевые спикеры Форума. По одному на секцию.

 

Вопросы мои на первый взгляд провокационны, но по сути это именно то, что хотел бы спросить любой среднестатистический представитель рекламного демоса, читающий программу Форума. Ответы не правил, оставил как есть.

Первый собеседник - Дмитрий Федоренко, демиург Комитета digital-агентств. На Форуме UDAC собирает круглый стол из представителей агентств и клиентов.

Зачем клиентам ехать в Ялту, тратить на это время и деньги? Ведь любые спорные вопросы с агентствами они решают в рабочем порядке и, будем честными, на своих условиях.

Д.Ф.: Решать на своих условиях еще не значит быть эффективным. Именно поэтому, неформальная встреча в Ялте должна, если не расставить точки в спорных вопросах, то заложить базу для будущего диалога. Только в партнерстве и взаимном понимании всех процессов и появляются, по-настоящему, креативные и успешные решения.

Что, по твоему, должно стать результатом круглого стола? Что вы планируете сказать и сделать, чтобы этот ивент отличался от аналогичных мероприятий, на которых не один год пережевывают все ту же старую жвачку?

Д.Ф.: Во время круглого стола его участники будут иметь возможность получить достоверную информацию о реальной структуре рынка, распределению усилий его игроков, состоянию дел в его основных направлениях и прогноз по перспективам развития в 2012 году. Учитывая, что на круглом столе будут присутствовать не менеджеры среднего звена, а основатели и топ-менеджмент лидирующих компаний цифрового сегмента, то можно с уверенностью говорить об отсутствии пустопорожних разговоров, уже потому, что сказанное там будет восприниматься, как последнее слово и потом нельзя будет ни на кого перевести стрелки. Да и у агентств есть искреннее желание слышать и быть услышанными для повышения общего КПД на вверенных проектах.

Как выездной, неформальный формат YDF может помочь нахождению общего языка между агентствами и клиентами?

Д.Ф.: В самом вопросе есть и ответы. Весеннее крымское солнце, лучший отель Крыма, расслабленная атмосфера и доступ к практически всему списку первых лиц компаний рейтинга ТОП10 ВРК является веским аргументом к тому, что все основания для проведения конструктивного диалога на лицо.

Продолжение следует

 
Предыдущая публикация