Члены жюри Propeller Digital 2012 определились с критериями оценок конкурсных работ
11сп | апр2012 |
Защита в первых двух номинациях «Мобильная кампания» и «Коммерческие веб-сайты» состоится в первый день Премии, которая открывается 12 апреля. Кейсы в остальных номинациях («Некоммерческие проекты», «Медийная реклама» (баннеры), «Вирусные формы», «Social Media Marketing», «Другие инструменты интерактивных коммуникаций», «Комплексна онлайн-кампания», «Инновационное решение») авторы будут защищать перед Жюри 13 апреля.
Члены Жюри определились с критериями оценок:
- Креативность(идея),
- Реализация (execution),
- Предполагаемая эффективность (результат),
- Инновационность проекта.
Определяя вес каждого критерия, Жюри отдала по 30% идее и результату и, соответственно, по 20% - реализации и инновациям.
«Если судить по short list, реально инновационных работ там не много» - подчеркнул член Жюри Юрий Гладкий. «Поэтому мы приняли решение отдать предпочтение именно идее и эффективности - результат, который на выходе получит клиент.»
«Главным показателем любого проекта является результат, который обеспечивает ключевая идея - стержень любого проекта. В том случае если, результат есть, а реализаия хромает, то, по большому счету, потребителю все равно, как вы этого добились» - считает другой член Жюри.
В формирование жюри Интернет-Премии заложен принцип равной квоты лидеров диджитал-индустрии и рекламодателей, проявляющих значительную маркетинговую активность в сегментах интернет- и mobile-маркетинга.
В их число, в частности, вошли руководитель отдела онлайн-проектов Семьи ресторанов «Козырная карта» Максим Параска, менеджер по онлайн-маркетингу «Майкрософт Украина» Максон Пуговский, диджитал-продюсер StarLight Brand Content Иван Кучеренко. Сопредседателем жюри стал маркетинг-директор Beiersdorf Ukraine Йоахим Бенц – эксперт с более, чем тринадцатилетним стажем работы в международном маркетинге.
Пул агентств в Жюри до этого был представлен генеральными директорами агентств Grape Ukraine и Red Keds (Москва) – соответственно, Юрием Гладким и Виталием Быковым, а также управляющим директором агентства Smartica/Skykillers Юрием Качкардой (кандидатура Комитета диджитал-агентств Украины – UDAC) . А так же strategic creative director AdWatch/Isobar Денис Елисеев.
Официальный сайт Премии: http://digital.adreport.ua/
PROpeller Digital на Facebook: http://www.facebook.com/PROpellerDigital
Yalta Digital Forum на Facebook: https://www.facebook.com/yalta.digitalforum