Русский English

Авторизация

Регистрация

Три вопроса в лоб дорогому гостю: Евгений Шевченко, основатель UaMaster

 
09пн separator апр2012
Три главных вопроса, которые стоит ставить прежде, чем начинать какое-либо дело: "Зачем?", "Что?", "Как?". Я часто задаю их самому себе и другим. Именно в этом порядке.

 

Сегодня их адресаты - ключевые спикеры Yalta Digital Forum. По одному на секцию. Вопросы мои на первый взгляд провокационны, но по сути это именно то, что хотел бы спросить у этих товарищей любой среднестатистический представитель рекламного демоса, читающий программу Форума.

Второй мой собеседник - Евгений Шевченко, генеральный директор UaMaster. На Форуме Женя будет учить рестораторов работать в онлайне.

Зачем ресторанам (отелям) эксперименты с продвижением в интернете, если принято считать, что главная составляющая успеха ресторана (отеля) - это его репутация, а слагаемые репутации - качество и сервис?

Е.Ш.: О качестве и сервисе люди должны откуда-то узнавать. Раньше основным источником информации были рекомендации друзей, журнальные статьи и собственные эксперименты. Сегодня интернет готов предоставить человеку гораздо больше информации, чем любой его друг-путешественник или завсегдатай ресторанов.
Например, если вы не первый раз бронируете отель на Booking.com, навряд ли рискнете поселиться в одном из тех, рейтинг которых составляет менее 7 баллов. С ресторанами еще интересней: источников информации гораздо больше. Это и специализированные сайты, и социальные сети, и блоги.

Что из диджитал-инструментов может помочь рестораторам (отельерам) не в продвижении, а в улучшении качества сервиса?

Е.Ш.: Очень важно настроить двустороннюю коммуникацию с целевой аудиторией, научиться их слушать. Люди сами готовы рассказать о сервисе, и том удовольствии, которое они допустили. Еще один ключевой момент: работа с критикой. Например, что делать, если в интернете появилась вот такая фотография из вашего заведения:

 



Е.Ш.: Что делать в таких ситуациях, я расскажу в Ялте.

Как убедить рестораторов (отельеров) прислушиваться к обратной связи от своих клиентов, не бояться говорить  с аудиторией?

Только выстроенный диалог может дать результат. Задача любого правильного бизнеса: сделать клиентов счастливыми. Если вы их не слышите, навряд ли у вас это получится.

 
Предыдущая публикация