Докладчики YALTA Digital Forum 2011
08пт | май2009 |
Сергей Спивак, генеральный директор «Интернет-агентства i-guru». Доклад: «Как подготовить сайт к рекламной кампании, что бы не потерять медийные деньги» |
|
Соня Кошкина, шеф-редактор портала LB.ua Доклад: «Как "Левый Берег" ушёл в онлайн» |
|
Кирилл Рожковский, основатель компании Omyconf! и мобильной рекламной сети Plus1 WapStart Доклад: «Статистика пользования мобильными версиями сайтов в Рунете, тренды WapStart» |
|
|
Анастасия Байдаченко, CDO AEGIS Media/GMG Digital Екатерина Василенко new business директор AEGIS Media/GMG Digital Доклад: «Увеличение доли диджитал в общем бюджетном пироге Клиента. Как правильно интегрировать цифровые медиа в мультимедийный микс» |
Татьяна Ковалевская, директор по продажам «Бюро Пирогова», Россия. |
|
|
Оксана Завойко, директор digital-агентства Prodigi Доклад: «Social Media: Купить нельзя завоевать» |
Максим Терешко, генеральный директор Pozitiff, заместитель директора ММРЦ "Метро" |
|
|
Михаил Кукуруза, SMM-директор агентства Digital Promotion |
|
Юрий Бабич, директор digital-агентства СОХО |
|
Евгений Шевченко, директор IMA UaMaster, организатор ежегодной Международной конференции «Интернет-маркетинг в Украине»
|
Андрей Мирошниченко, медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста. Колумнист изданий Slon.ru, Forbes.ru, "Частный корреспондент", OpenSpace.ru. Доклад: «Вирусный редактор интернета, смерть газет и будущее журналистики» |
|
|
Оксана Матвийчук, директор агенства Adpro (интернет-агентства №1 по рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции) Игорь Ганьшевский, специалист по new media ООО Астелит, ТМ life :) Доклад: «Использование социальных сетей для продвижения услуг мобильного оператора life :)» |
Евгения Тушина, руководитель проектов IPS Pirates Доклад: «Рекламные возможности мобильных приложений под iPhone, Android и Samsung Bada. Опыт New-school A» |
|
Дмитрий Федоренко, директор digital-агентства Peppermint/Studio 7 |
|
|
Константин Мунтян, Интернет-консультатнт. Основатель платформы дистрибуции интернет-СМИ Enternet5. |
|
Эмин Алиев, генеральный директор агентства интерактивного маркетинга Buongiorno RUS LLC |
|
Стас Гладков, старший social media маркетолог в компании digital ventures |
Виктория Семененко, управляющий партнер медиа-группы Maxximum |
|
Виталий Георгиев, управляющий партнер RedRocket.com.ua |
|
Татьяна Козак, блог-редактор Корреспондент.net:
Доклад: Блоги: неформат, изменивший медиа-формат |
|
Андрей Борисевич, директор по разитию Интернет-бизнеса United Media Holding
|
|
Леонид Стоянов, Бонниер Бизнес Пресс Украина
Доклад: "iOS или Android? Методы монетизиации мобильных приложений" |
|
|
Тимофей Лось, руководитель по работе с клиентами отдела нестандартной рекламы Леонид Николаев, руководитель направления директ-проектов компании Mail.Ru |
Владимир Крутилин, владелец сети ресторанов DUBLIN Доклад: «Продвижение курортных ресторанов в социальных сетях» |
|
Алексей Мась, руководитель и идеолог Mail.ua (http://mail.ua), координатор Украинского форума Интернет деятелей (http://iforum.ua) | |
Оксана Кондрашова, основатель независимой аналитической компании «Cinema Analytics» Доклад: «Динамика развития рынка рекламы в кинотеатрах на фоне роста количества современных кинозалов 3D и IMAX 3D» |
|
Валентин Перция, генеральный директор и совладелец группы компаний BrandAid |
|
Дмитрий Таран, экс-директор Ялтинской киностудии, основатель "Ялта Таран Продакшн" |
|
Андрей Сатин, директор по развитию компании «Плас Мобайл» (проект togo.tv), Санкт-Петербург Доклад: «Мобильное видео – новый Клондайк? Особенности мобильного TV-вещания» |
|
Тимофей Мацкевич, представитель Alawar Entertainment в Украине | |
Павел Башмаков, Stanfy Доклад: «Мобильные приложения, как элемент комплексной коммуникации с пользователем» |
|
Денис Алаев, сооснователь геолокационного сервиса AlterGeo Доклад: «Про гео-социальность и мобайл» |
|
Дмитрий Лысюк, исполнительный директор компании Gemius Ukraine
|
|
Назар Грынык, Директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Доклад: «Generation M! Возможности мобильного маркетинга в Украине» |
|
Николай_Svyaznoy_Сюсько, работая в Brainberry, принимал участие над созданием и работой двух прототипов украинских социальных сетей. В СОХО с сентября 2010 года. Принимал участие в SMM Camp (Киев), Lviv SMM Camp (Львов) и заседании SMM Club. Ведет курс "Основы SMM" в университете КРОК. Клиенты: Tuborg, Kyivstar, Nissan, Sony Pictures Russia, HTC Доклад: «SMM: made in Ukraine» |
|
Егор Ланько, Основатель и руководитель Легендарного агентства. По совместительству digital-cтратег. Доклад: «Social CRM. Играем на поле клиента» |