Программа 2011
16чт | апр2009 |
Программа YALTA Digital Forum
15 апреля, пятница
09.00-10.30 Заезд гостей и участников Форума. Поселение в отель.
11.00-12.00 Регистрация. Welcome coffe.
Зал Кальянный («Восточный»)
12.00-12.15 Открытие YALTA Digital Forum. Вступительное слово организаторов.
12.15-13.00 Доклад Председателя жюри Интернет-Премии PROpeller Digital
Андрей Борисевич, директор по разитию Интернет-бизнеса United Media Holding
Доклад: «Высокие технологии заведут человечество в самую низкую пропасть беспредела»
13.00-13.30 Оксана Матвийчук, генеральный директор Adpro (группа Aegis Media/GMG)
Видео-доклад: «Не все то вирусное, что видео. Западные тренды, российский опыт и наши реалии»
13.30-14.00 Сергей Спивак, генеральный директор «Интернет-агентства i-guru».
Доклад: «Как подготовить сайт к рекламной кампании, что бы не потерять медийные деньги»
Публичная защита проектов Интернет-Премии PROpeller Digital
14.30-15.10 Номинация "Вирусные формы"
Evora (VGNC)
Гастроэнтерологи онлайн (Цифирь)
Night guest-Дефа Интерактив
ТМ «Київстар», кампания «Новорічний кролик «Київстар» (Adventa LOWE)
AXE премьера! (Grape)
X-Ray Awards (Up Digital)
Продвижение фильма "Чужая" (Сохо)
15.15-15.35 Номинация "Медийная реклама"
Игровой флеш-баннер для торговой сети Любомир (Cтудия Алексея Болдина)
ТМ «Черниговское», кампания «ТОП-5 Новостей FIFA» (Адвента Лоу)
«Умный баннер» (Retail Страхование) (UaMaster)
Интерактивный баннер "3D Водопад" для Samsung 3D LED TV (Ok Internet)
15.40-16.40 Номинация “Веб-сайты”
О бедном маркетологе Семене (VGNC)
Ping Pong (Website)
Корпоративный сайт для http://www.uthrussia.ru (Agima)
Собственный сайт Бюро Пирогова+ (Бюро Пирогова)
Промо-сайт ТМ LaFesta + (Euro RSCG 4D)
Чего хочет женщина? (Tel Aviv
Измени свой мир за 60 секунд (Tel Aviv Moscow)
"Raise Your Wish" (Grey G2)
"Men Are Watching" (Grey G2)
Washbowl of Money (Grey G2)
i3-программа фонда Рината Ахметова (Цифирь)
Red Dot + Дефа (Интерактив)
Сайт коньяка "Кастель" (Skykillers)
Промо-сайт Renault Megane LE Sport “Drive the change! (Adpro)
Мужской словарь от Dove men (Grape)
Промо-сайт для новой линейки смартфонов Samsung Galaxy (Ok Internet)
Корпоративный сайт для ТМ "ОбJerky" (Ok Internet)
Продвижение фильма "Чужая" (Сохо)
ROSENAME (Сохо)
16.45-16.50 Номинация "Информационно-сервисные проекты"
Счетчик украинских пользователей Facebook (Skykillers)
16.55-17.10 Номинация "Виртуальные промо-инструменты"
"Кот и кролик" (TDI Promoevent)
"Men Are Watching" (Grey G2)
17.15-18.15 Номинация "Комплексная онлайн кампания"
Х-фактор Онлайн+ (Want More)
Маркетинговые дрожжи (TDI Promoevent)
МТС Бонус (Be Digitall)
Атомные БлогТуры (Редкая марка)
Глоток хорошего настроения (Skykillers)
Кастель Reality (Skykillers)
Миллион пользователей Facebook в Украине (Skykillers)
ТМ «Черниговское Beermix Exotic», кампания «Friends mix for Beermix» (Адвента)
Социальная сеть"СвітМам" для бренда Huggies (NEWSTRATEGIES GROUP)
RED QUEST (Grape)
Что пил Фабиан (PR Квадрат)
Комплексная онлайн-кампания для Samsung Wave 525 + (Ok Internet)
18.20-18.40 Номинация "Инновационное решение"
VGNC showreel-пианино (VGNC)
Х-фактор Онлайн (Want More)
Кастель Reality (Skykillers)
Социальная сеть»СвітМам» для бренда Huggies + (NEWSTRATEGIES GROUP)
Что скажет президент (PR Квадрат)
Видео-новости «Оболнь» (World Web Studio)
18.45-18.50 Номинация "Мобильная кампания"
Серия медиа-книг (Articul Media)
18.55-19.05 Номинация "Некоммерческие проекты"
Do you want me?(Grape)
Никто не забыт? (Аврора)
19.10-19.20 Номинация "Контекстная реклама"
Гастроэнтерологи онлайн (Цифирь)
Контекст для магазина настольных игр (Skykillers)
Интересный Киев (UaMaster)
Subaru / УАХ (UaMaster)
19.25-19.45 Номинация "Social media marketing"
«Ешь рыбу». Брендированное сообщество ТМ «МГМ» (Prodigi)
Администрирование странички «Майкрософт Украина» в Facebook (Prodigi)
Глоток хорошего настроения (Skykillers)
Кастель Reality (Skykillers)
Vichy объединяет сердца (GRAPE)
Герой социальных медиа (GRAPE)
Clearasil идет на контакт (GRAPE)
Reima - клуб молодых родителей (Сохо)
Продвижение фильма "Чужая" (Сохо)
FUNданго - новогодние поздравления от TUBORG (Сохо)
ROSENAME (Сохо)
19.50-20.00 Номинация "Online&mobile games"
RED QUEST (GRAPE)
"Маркетинговые войны" игра-поздравление маркетологов с 23 февраля (PR Квадрат)
20.05-20.15 Номинация "Интернет-видео"
VGNC showreel-пианино (VGNC)
Evora (VGNC)
7 историй Infiniti G (GRAPE)
20.00 Open Party (ночной клуб)
15 апреля, пятница
Зал «Екатерининский»
14.30-16.30 Конференция «Будущее традиционных СМИ: диджитализация, кросс-платформы, монетизация». Часть 1.
Докладчики:
Дмитрий Лысюк, исполнительный директор компании Gemius Ukraine
Анастасия Байдаченко, CDO AEGIS Media/GMG Digital
Екатерина Василенко new business директор AEGIS Media/GMG Digital
Доклад: «Увеличение доли диджитал в общем бюджетном пироге Клиента. Как правильно интегрировать цифровые медиа в мультимедийный микс»
Андрей Мирошниченко, медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста. Колумнист изданий Slon.ru, Forbes.ru, "Частный корреспондент", OpenSpace.ru.
Доклад: «Вирусный редактор интернета, смерть газет и будущее журналистики»
Стас Гладков, старший social media маркетолог в компании digital ventures
Доклад: Диджитализация интернет СМИ: тренды, кейсы, стратегии реализации
Константин Мунтян, Интернет-консультатнт. Основатель платформы дистрибуции интернет-СМИ Enternet5.
Доклад: «Мердок рулит! Обзор бизнес-моделей и инструментов платного доступа в интернет-СМИ»
16.30-17.00 Кофе-брейк
17.00-19.30 Конференция «Будущее традиционных СМИ: диджитализация, кросс-платформы, монетизация». Часть 2.
Виталий Хить, сооснователь компании Absolutist и один из организаторов конференции Flash GAMM.
Доклад: «Внутриигровая реклама - взгляд разработчика»
Тимофей Мацкевич, представитель Alawar Entertainment в Украине
Оксана Кондрашова, Cinema Analytics (Киев)
Доклад: «Динамика развития рынка рекламы в кинотеатрах на фоне роста количества современных кинозалов 3D и IMAX 3D»
Дмитрий Таран, экс-директор Ялтинской киностудии, основатель "Ялта Таран Продакшн"
Доклад: «Красотка 2.0. Производство ХФ в жанре курортной комедии для цифровых кинотеатров: украинский опыт»
Владимир Крутилин, владелец сети ресторанов DUBLIN
Доклад: «Продвижение курортных ресторанов в социальных сетях»
20.00 Open Party (ночной клуб)
16 апреля, суббота
Зал «Екатерининский»
12.00 – 14.00 Панель: Mobile vs TV: две стороны digital media. Часть 1.
Докладчики:
Кирилл Рожковский, основатель компании Omyconf! и мобильной рекламной сети Plus1 WapStart
Доклад: «Изменение парадигмы восприятия пользователем телефона и как следствие - изменения "в канале"»
Эмин Алиев, генеральный директор агентства интерактивного маркетинга Buongiorno RUS LLC
Доклад: «Программы лояльности для мобильных операторов. МТС Бонус и Orange Wednesdays»
Андрей Сатин
Доклад: «Мобильное видео – новый Клондайк? Особенности мобильного TV-вещания»
Виктория Семененко, управляющий партнер медиа-группы Maxximum
Доклад: «Нишевые телеканалы: цифра, специализация, монетизация»
14.30-16.00 Панель: Mobile vs Пресса. Часть 2.
Павел Башмаков, директор агентства Stanfy
Доклад: «Мобильные приложения, как элемент комплексной коммуникации с пользователем»
Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9
Доклад: «Generation M! Возможности мобильного маркетинга в Украине»
16.00-16.30 Кофе-брейк
Специальная панель для турагентств, туроператоров и отельеров
Модераторы:Валентин Перция, Алексей Мась.
Валентин Перция, генеральный директор и совладелец группы компаний BrandAid
Доклад: «Прошлое и будущее турбизнеса»
Оксана Матвийчук, генеральный директор Adpro (интернет-агентства №1 по рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции).
Доклад «Что ожидать от digital инвестиций без digital стратегии?»
Алексей Мась, координатор Украинского форума Интернет-деятелей, руководитель и идеолог Mail.ua
Доклад: «10 парадоксов Интернет-рекламы»
16 апреля, суббота
Зал Кальянный («Восточный»)
11.00-12.00 Круглый стол лидеров диджитал-индустрии под эгидой Всеукраинской Реклмной коалиции.
12.00-14.00 Панель: Social Media Marketing. Часть 1: SMM: made in Ukraine
Модератор: Николай_Svyaznoy_Сюсько
Ярослав Ажнюк, глава SMM-департамента digital-агентства Prodigi
Доклад: «З чого складається ROI digital кампаній і як його можна поміряти»
Максим Терешко, генеральный директор Pozitiff, заместитель директора ММРЦ "Метро"
Доклад: «25 000 likes за 7 месяцев»
Юрий Бабич, директор digital-агентства СОХО
Доклад: «Сколько социального в социальных сетях?»
Егор Ланько, руководитель агентства Legendary
Доклад: «Social CRM. Играем на поле клиента»
14.00-14.30 Обед
14.30-16.30 Панель: Social Media Marketing Часть 2: Журналисты и блоггеры vs. SMM-маркетологи
Модератор: Максим Терешко
Виталий Георгиев, управляющий партнер RedRocket.com.ua
Доклад: Социальная оптимизация и экспорт контента для сайтов СМИ
Соня Кошкина, шеф-редактор портала LB.ua
Доклад: «Как "Левый Берег" ушёл в онлайн»
Татьяна Козак, блог-редактор Корреспондент.net:
Доклад: Блоги: неформат, изменивший медиа-формат
Михаил Кукуруза, SMM-директор агентства Digital Promotion
Доклад: «Будущее социальных медиа»
16.30-17.00 Кофе-брейк
17.00-18.30
Оксана Матвийчук, генеральный директор Adpro
Игорь Ганшевский, специалист по new media ООО Астелит, ТМ life :)
Доклад: «Использование социальных сетей для продвижения услуг мобильного оператора life :)»
Тимофей Лось, руководитель по работе с клиентами отдела нестандартной рекламы
портала Mail.ru и направления «Игры»
Леонид Николаев, руководитель направления директ-проектов компании Mail.Ru
Доклад: «Тенденции, механика и способы продвижения брендов в Интернете»
20.00 Церемония награждения Интернет-Премии PROpeller Digital. AfterParty Коктейль (ресторан)
17 апреля, воскресенье
Релакс, SPA, презентации, акции партнеров Форума.