Номинации
16чт | апр2009 |
1. Коммерческие веб-сайты (корпоративные и промо-сайты для реальных клиентов, информационные и сервисные ресурсы, селф-промоушн)
2. Некоммерческие проекты (гуманитарные и социальные, культурные, экология, интертеймент)
3. Медийная реклама (баннеры: GIF, WMF, Flash, Rich Media etc)
4. Контекстная реклама
5. Вирусные формы (ролики, открытки, e-mail-сообщения и т.п.)
6. Виртуальные промо-инструменты (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.п.)
7. Social media marketing (работа с блогами и социальными сетями)
8. Мобильная кампания (использование wap-сайтов, игр, видео, рингтонов, «вирусов» для мобилок либо смарт-фонов и т.п.)
8-а. Мобильные приложения (для смартфонов и планшетных компьютеров).
9. Online & mobile games (брендированные онлайн-игры для интернета и мобильных телефонов)
10. Интернет-видео (брендированные минифильмы, мультфильмы, homevideo и т.п.)
11. Комплексная онлайн-кампания (с использованием не менее 2-х различных инструментов: сайты, блоги, сообщества, игры, вирусное видео, e-mail и т.д.)
12. Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации)
13. Информационно-сервисные проекты (проекты, представляющие собой самоценные информационные проекты и сервисы.)