Шорт-лист 2011
12вт | апр2011 |
1. Вирусные формы (ролики, открытки и т.п.)
1. Гастроэнтерологи онлайн (Цифирь)
2. Night guest (Дефа Интерактив)
3. AXE премьера! (Grape)
4. Продвижение фильма "Чужая" (СОХО)
2. Медийная реклама (баннеры)
1. «Умный баннер» (Retail Страхование) (Retail Страхование) (UaMaster)
3.Веб-сайты (включая: коммерческие, социальные, промо-сайты - для реальных клиентов)
1. Ping Pong (Website)
2. Промо-сайт ТМ LaFesta (Euro RSCG 4D)
3. "Raise Your Wish" (Grey G2)
4. Мужской словарь от Dove men(Grape)
5. Корпоративный сайт для ТМ "ОбJerky" (первые мясные снеки в Украине) (Ok Internet)
4.Номинация "Информационно-сервисные проекты"
1. Счетчик украинских пользователей Facebook (Skykillers)
5. Виртуальные промо-инструменты
1. Мультфильм "Полис Удачи" (Agima)
2. "Кот и кролик" (TDI Promoevent)
1. Х-фактор Онлайн (Want More)
2. "Маркетинговые дрожжи" (TDI Promoevent)
3. МТС Бонус (Be Digitall)
4. Глоток хорошего настроения (Skykillers)
5. Кастель Reality (Skykillers)
6. Миллион пользователей Facebook в Украине (Skykillers)
7. ТМ «Черниговское Beermix Exotic», кампания «Friends mix for Beermix» ( Adventa Lowe)
8. Социальная сеть"СвітМам" для бренда Huggies (NEW STRATEGIES GROUP)
9. RED QUEST (Grape)
10. Что пил Фабиан (PR Квадрат)
11. Комплексная онлайн-кампания для Samsung Wave 525 (Ok Internet)
7. Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации)
1. VGNC showreel-пианино (VGNC)
2. Х-фактор Онлайн (Want More)
3. Что скажет президент (PR Квадрат)
4. О бедном маркетологе Семене (VGNC)
5. Атомные БлогТуры (Редкая марка)
6. Промо-сайт Renault Megane LE Sport “Drive the change! (Adpro)
8. Мобильная кампания (использование wap-сайтов, игр, видео, рингтонов, «вирусов» для мобилок либо смарт-фонов и т.п.)
1. Серия медиа-книг (Articul Media)
9. Некоммерческие проекты (гуманитарные и социальные, культурные, экология, интертеймент)
1. Do you want me?(Grape)
2. Никто не забыт? (Аврора)
10. Контекстная реклама
1. Гастроэнтерологи онлайн (Цифирь)
2. Контекст для магазина настольных игр (Skykillers)
11. Social media marketing (работа с блогами и социальными сетями)
1. «Ешь рыбу». Брендированное сообщество ТМ «Flagman» (Prodigi)
2. Герой социальных медиа (GRAPE)
3. Clearasil идет на контакт (GRAPE)
4. Reima - клуб молодых родителей (СОХО)
5. Продвижение фильма "Чужая" (Сохо)
1. "Маркетинговые войны" игра-поздравление маркетологов с 23 февраля (PR Квадрат)
13. Интернет-видео (брендированные минифильмы, мультфильмы, homevideo и т.п.)
1. 7 историй Infiniti G (GRAPE)
12. Online & mobile games (брендированные онлайн-игры для интернета и мобильных телефонов)
6. Комплексная онлайн-кампания (с использованием не менее 2-х различных инструментов: сайты, блоги, сообщества, игры, вирусное видео, e-mail и т.д.)