Русский English

Авторизация

Регистрация

Шорт-лист 2011

 
12вт separator апр2011

 1. Вирусные формы (ролики, открытки и т.п.)

1. Гастроэнтерологи онлайн
(Цифирь)
2. Night guest (Дефа Интерактив)
3. AXE премьера! (Grape)
4. Продвижение фильма "Чужая"
(СОХО)

2. Медийная реклама (баннеры)

1. «Умный баннер» (Retail Страхование)
(Retail Страхование) (UaMaster)

3.Веб-сайты (включая: коммерческие, социальные, промо-сайты - для реальных клиентов)

1. Ping Pong (Website)
2. Промо-сайт ТМ LaFesta (Euro RSCG 4D)
3. "Raise Your Wish" (Grey G2)
4. Мужской словарь от Dove men(Grape)
5. Корпоративный сайт для ТМ "ОбJerky" (первые мясные снеки в Украине) 
(Ok Internet)

4.Номинация "Информационно-сервисные проекты" 
 

1. Счетчик украинских пользователей Facebook (Skykillers)

5. Виртуальные промо-инструменты

1. Мультфильм "Полис Удачи" (Agima)
2. "Кот и кролик" (TDI Promoevent)

 

 

1. Х-фактор Онлайн (Want More)
2. "Маркетинговые дрожжи" (TDI Promoevent)
3. МТС Бонус (Be Digitall)
4. Глоток хорошего настроения (Skykillers)
5. Кастель Reality (Skykillers)
6. Миллион пользователей Facebook в Украине (Skykillers)
7. ТМ «Черниговское Beermix Exotic», кампания «Friends mix for Beermix» ( Adventa Lowe)
8. Социальная сеть"СвітМам" для бренда Huggies (NEW STRATEGIES GROUP)
9. RED QUEST (Grape)
10. Что пил Фабиан (PR Квадрат)
11. Комплексная онлайн-кампания для Samsung Wave 525 (Ok Internet)

7. Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации)
  
1. VGNC showreel-пианино
(VGNC)
2. Х-фактор Онлайн (Want More)
3. Что скажет президент (PR Квадрат)
4. О бедном маркетологе Семене (VGNC)
5. Атомные БлогТуры (Редкая марка)
6. Промо-сайт Renault Megane LE Sport “Drive the change! (Adpro)

 8. Мобильная кампания  (использование wap-сайтов, игр, видео, рингтонов, «вирусов» для мобилок либо смарт-фонов и т.п.)

1. Серия медиа-книг (Articul Media)

  9. Некоммерческие проекты (гуманитарные и социальные, культурные, экология, интертеймент)

1. Do you want me?(Grape)
2. Никто не забыт?
(Аврора)

 10. Контекстная реклама

1. Гастроэнтерологи онлайн (Цифирь)
2. Контекст для магазина настольных игр (Skykillers)

 11. Social media marketing (работа с блогами и социальными сетями)

1. «Ешь рыбу». Брендированное сообщество ТМ   «Flagman» (Prodigi)
2. Герой социальных медиа
(GRAPE)
3. Clearasil идет на контакт (GRAPE)
4. Reima - клуб молодых родителей (СОХО)
5. Продвижение фильма "Чужая" (Сохо)

 

1. "Маркетинговые войны" игра-поздравление маркетологов с 23 февраля (PR Квадрат)

 13. Интернет-видео (брендированные минифильмы, мультфильмы, homevideo и т.п.)

1. 7 историй Infiniti G 
(GRAPE)

12. Online & mobile games (брендированные онлайн-игры для интернета и мобильных телефонов)

 6. Комплексная онлайн-кампания (с использованием не менее 2-х различных инструментов: сайты, блоги, сообщества, игры, вирусное видео, e-mail и т.д.)