Русский English

Авторизация

Регистрация

Украинские диджитал-агентства сформируют пул внутри Всеукраинской рекламной коалиции на YALTA Digital Forum

 
31чт separator мар2011
Всеукраинская рекламная коалиция, учитывая современные реалии рынка, планирует усилить работу с диджитал-сегментом. Для этого предполагается сформировать внутри ВРК диджитал-комитет, в который войдет пулл агентств-лидеров данного направления в Украине.

Первое собрание руководителей таких агентств состоится в рамках YALTA Digital Forum, который пройдет 15-17 апреля в Крыму, на премиум-курорте Palmira Palace. Лидеры украинской Интернет-индустрии обсудят критерии для рейтинга диджитал-агентств ВРК, а также комплекс показателей, по которым агентство может формально позиционировать себя в данном сегменте рынка.

 

Кроме того, по словам исполнительного директора ВРК Максима Лазебника, агентствам, вошедшим в вышеобозначенный пулл, предстоит определиться в Ялте со своим представителем в Интерактивном жюри КМФР. Как известно, в него войдут семь специалистов, пятеро из которых уже известны, еще одного делегирует в Жюри Ассоциация Интернет-агентств России (АИАР). «Последнего, седьмого члена Интерактивного Жюри КМФР мы выберем в режиме открытого голосования на YALTA Digital Forum», пообещал М.Лазебник.

 

 «Идея создания объединения digital-агентств не нова и довольно давно витала в воздухе, периодически воплощаясь в недолговечные образования. Но сегодня стремительное развитие рекламного digital-сегмента требует от всех участников процесса подойти к вопросу серьезно, структурировав рынок и предложив заказчикам прозрачные условия сотрудничества», — считает руководитель инициативной группы представителей digital-агентств Дмитрий Федоренко из Peppermint interactive.

 

«Если формальные конкуренты решают сесть друг с другом за стол переговоров, дабы раз и навсегда определиться с процедурой рейтинга диджитал-агентств, а также критериями, по которым в принципе можно считаться таким агентством, — значит, Интернет-рынок структуризируется, становится более цивилизованным. В конечном итоге, это приведет к большей прозрачности, что еще больше стимулирует его рост. Могу сказать лишь одно: лидеры онлайн-индустрии выбрали очень правильное место для столь принципиальной дискуссии», — резюмировал продюсер продюсер Интернет-Премии Propeller Digital, председатель оргкомитета YALTA Digital Forum Ростислав Касьяненко.

 

 Круглый стол, в котором примут участие крупнейшие отечественные интернет-игроки, пройдет в формате закрытого заседания во второй день Форума, 16 апреля.

 

Кроме мероприятий Международной Интернет-Премии — семинаров и мастер-классов членов Большого Жюри, публичной защиты конкурсных работ, в рамках YALTA Digital Forum состоятся панельные дискуссии по вопросам social media и мобильного маркетинга, а также секция «Будущее печатных СМИ: диджитализация, кросс-платфоры, монетизация» под эгидой Украинской Ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП).

 

 

Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сперва как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2008 года - как независимое мероприятие). Премия насчитывает более десяти номинаций в сфере интернет-рекламы и мобильного маркетинга. Результаты Премия с этого года учитываются в рейтинге digital-агентств Всеукраинской Рекламной Коалиции.

 

  

Официальный сайт YALTA Digital Forum и Интернет-Премии: 

http://digital.adreport.com.ua

 

Fаn page Премии на Facebook:

http://www.facebook.com/PROpellerDigital

 

 

Контакт: 

Ирина Пелипко, координатор Интернет-Премии PROpeller Digital: +38 (050) 237-51-54, irina_advert@mail.ru

Ростислав Касьяненко, продюсер Интернет-Премии PROpeller Digital, председатель Оргкомитета YALTA Digital Forum: +38 (067) 573 73 25, rost@adreport.com.ua

 

 

 

 
Предыдущая публикация