До начала YALTA Digital Forum остается 10 дней
05вт | апр2011 |
Партнером YALTA Digital Forum выступил курорт премиум-класса Palmira Palace ****. Курорт создает для участников форума уникальные условия, позволяющие не только решить деловые задачи и отдохнуть, но и восстановить здоровье и работоспособность.
Свое участие в Форуме уже подтвердили лидеры интернет-индустрии из России, Украины, Баларуси и, впервые – Израиля.
Традиционно около половины от общего количества работ на соискание Интернет-Премии приходит из России. Жюри Интернет-Премии два последних года возглавляли известные российские рекламисты Кирилл Готовцев из агентства Maniaco (2009) и Егор Яковлев, Twigle Media (2010). Председатель Большого Жюри-2011, до недавнего времени руководивший международной интернет-компанией SUP Андрей Борисевич, также хорошо известен в Москве: компания владеет и управляет такими проектами, как LiveJournal.com, LiveJournal.ru, Газета.ру и Чемпионат.ру.
С января г-н Борисевич возглавил интернет-направления группы United Media Holding Бориса Ложкина. За его плечами – 12-летний опыт в области информационных технологий и интерактивных проектов. Кроме того, Андрей Борисевич известен своей деятельностью на рынке венчурного инвестирования, где является экспертом и консультантом для многих российских стартапов.
Вместе с топ-менеджером UMH проекты соискателей Интернет-Премии будет судить бригада строгих арбитров в лице new media и маркетинг-директоров крупнейших IT и телекоммуникационных компаний, фирм-разработчиков мобильных приложений и онлайн-игр, крупнейших Интернет-порталов и геолокационных сервисов.
Уровень членов Жюри, по мнению экспертов рынка, в этом году высок, как никогда. К примеру, в жюри по мобильному маркетингу вошли главы департаментов всех трех крупнейших операторов: Сергей Лещенко из Киевстар, Иван Грига из МТС Украина и Ирина Жигуновa из LIfe:) В Экспертном Совете, наряду с маркетинг-директором представительства ASUS в Украине Иванной Слободянюк, можно будет встретить как основателя Omyconf! и WapStart Кирилла Рожковского или сооснователя геолокационного сервиса AlterGeo Дениса Алаева, так и маркетинг-менеджера PepsiCo Foods Ukraine Дарью Рязанцеву, известного украинского блоггера Михаила Кукурузу или колумниста LB.ua Соню Кошкину.
С докладом о нишевых телеканалах «Цифра, специализация, монетизация» выступит управляющий партнер медиа-группы Maxximum Виктория Семененко. А вот Оксана Кондрашова из Cinema Analytics расскажет о рынке рекламы в кинотеатрах на фоне постоянного роста количества современных кинозалов 3D и IMAX 3D.
Кстати о кино. YALTA Digital Forum станет площадкой для съемок фильма «Красотка 2.0», который кинозритель увидит уже осенью 2011 года. Известно лишь, что главный герой будет… одним из докладчиков Форума, а часть сюжета будет разворачиваться в отеле Palmira Palace, который выступает организатором YDF.
Кроме мероприятий Международной Интернет-Премии, в рамках YALTA Digital Forum состоятся панельные дискуссии по вопросам social media и мобильного маркетинга, семинары разработчиков мобильных приложений под iPad, iPhone и Android, а также секция «Будущее традиционных медиа: диджитализация, кросс-платфоры, монетизация» под эгидой Украинской Ассоциации издателей периодической прессы.
«Сегодня в Ассоциации издателей представлены в основном владельцы печатного контента. В буквальном смысле слова: в принте. Однако недалек тот день, когда разделения, как такового, не будет. Наличие у издания печатной версии будет всего лишь одной из опций — своеобразным сервисом, не более. Как идет этот процесс в Европе, а также у российских коллег, которые опережают нас в этом где-то на год-полтора, можно будет послушать на YALTA Digital Forum», — подчеркивает продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, глава Оргкомитета YALTA Digital Forum Ростислав Касьяненко.
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) во второй день Форума проведет закрытый Круглый стол. В нем примут участие крупнейшие отечественные интернет-игроки, которые обсудят критерии для рейтинга диджитал-агентств ВРК, а также комплекс показателей, по которым агентство может формально позиционировать себя в данном сегменте рынка.
«Но самое главное – обширная программа в кулуарах. Ведь Ялта в конце апреля к этому прекрасно располагает», – обещает Ростислав Касьяненко.
Официальный сайт Интернет-Премии: http://digital.adreport.com.ua
Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сперва как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2008 года - как независимое мероприятие). Премия насчитывает более десяти номинаций в сфере интернет-рекламы и мобильного маркетинга. Результаты Премия с этого года учитываются в рейтинге digital-агентств Всеукраинской Рекламной Коалиции.
Организаторами Премии и YALTA Digital Forum выступают журнал AdReport и курорт Palmira Palace, расположенный на одном из самых фешенебельных участков Южного Берега Крыма. Турагентства и операторы называют Palmira Palace лидером в создании новой группы туристической продукции премиум-класса. Гости курорта могут использовать весь потенциал комплекса без дополнительной оплаты, в том числе специализированные туры, СПА-пакеты и авторские медицинские программы.
Официальный сайт отеля: http://palmira-palace.com/
Fаn page Премии на Facebook: http://www.facebook.com/PROpellerDigital
Официальный хештег конференции в Twitter #yaltaforum