Агентство Digital Promotion провело Open Party на YALTA Digital Forum
15пт | апр2011 |
Собственно сам концепт пока держится в тайне, однако лозунг Форума «Все будет Digital!» реализуется в полной мере. К слову, завтра руководители лидирующих digital-агентств Украины и заинтересованных сторон во время Круглого стола намерены выработать цеховые правила игры на Интернет-рынке. Планируется, в частности, создать внутри Всеукраинской рекламной коалиции эффективный Digital-комитет, который возьмется за структурирование этого сегмента рекламной индустрии и постарается заложить основу к формированию прозрачных правил ведения такого бизнеса.
Компания Digital Promotion планирует принять активное участие в обсуждении. Несмотря на молодость, в портфеле агентства достаточно эффективных кейсов.
Светлана Могилевская, руководитель Digital Promotion: «Интернет - это то, что ежедневно растет, меняет форму, цвет и даже запах, и мы реагируем на эти изменения, взамен предлагая новые формы рекламных идей, инструментов и механизмов воздействия на пользователя.
Наши основные задачи - не только делать хорошие проекты, но и каждый раз делать разные и в тоже время успешные проекты.
Работа в социальных медиа, нестандарты, спецпроекты, вирусные проекты, клиентские приложения - это то, что интересует нас сегодня.
"Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!" С Королевой из популярной сказки Льюиса Кэрролла мы солидарны».
Михаил Кукуруза, SMM-директор Digital Promotion: «Мы все с нетерпением ждем признания лидерства социальных медиа среди качественных инструментов рекламной компании. Именно сейчас современный рынок цифровых агентств формирует основные правила поведения как для клиента, так и для агентства. Своей качественной работой в этом направлении мы стараемся приблизить тот день, когда ТВ-пространство окончательно признает свое поражение, а миллионы пользователей из соцсетей станут благодарны, что банальная и надоедливая реклама переросла в интерактивное общение клиента с поставщиком.»
Доп. информация
Основу Yalta Digital Forum составляют события Международной Интернет-Премии PROpeller Digital – доклады и мастер-классы членов Жюри, публичная защита кейсов финалистов и Церемония награждения победителей. Кроме того, в рамках Форума проходят панели по мобильному и SMM-маркетингу, туристическому бизнесу в интернет, а также издательская панель «Будущее традиционных СМИ: диджитализация, кросс-платформы, монетизация».
Официальный сайт Форума: http://digital.adreport.com.ua
Мобильные приложения с программой YALTA Digital Forum и списком финалистов Международной Интернет-Премии PROpeller Digital распространяются бесплатно и уже доступны для скачивания в магазинах AppStore и Android Market.
Официальный хештег Форума: #yaltaforum.
Digital Promotion (digitalpro.com.ua) - фуллсервис-агентство с командой амбициозных диджитал-специалистов, имеющих большой опыт в сфере интернет-маркетинга.
Организаторами YALTA Digital Forum выступают журнал AdReport и курорт Palmira Palace, расположенный на одном из самых фешенебельных участков Южного Берега Крыма. Турагентства и операторы называют Palmira Palace лидером в создании новой группы туристической продукции премиум-класса.
Официальный сайт Palmira Palace: http://palmira-palace.com/
КонтактЫ:
Ирина Пелипко, координатор Международной Интернет-Премии PROpeller Digital,
+38 (050) 237-51-54, irina_advert@mail.ru
Ростислав Касьяненко, продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, председатель оргкомитета YALTA Digital Forum, +38 (067) 573 73 25, rost@adreport.com.ua