Generation M: мобильное ТВ, веб-приложения и геолокация на YALTA Digital Forum
07чт | апр2011 |
В секции по мобильному маркетингу выступит сразу несколько ведущих экспертов из России. Основатель компании Omyconf! и мобильной рекламной сети Plus1 WapStart Кирилл Рожковский приведет статистику пользования мобильными версиями сайтов в Рунете.
Основатель AlterGeo Денис Алаев расскажет о геолокационных сервисах, а генеральный директор агентства интерактивного маркетинга Buongiorno RUS Эмин Алиев - о программах лояльности для мобильных операторов («МТС Бонус и Orange Wednesdays»).
Директор по развитию компании «Плас Мобайл» (проект togo.tv) Андрей Сатин из Санкт-Петербурга выступит с докладом «Мобильное видео – новый Клондайк?» и расскажет об особенностях мобильного TV-вещания.
Кроме того, в секции выступят ведущие эксперты по мобильному маркетингу в Украине.
Директор Stanfy Павел Башмаков, к примеру, поделится опытом создания мобильных аппликаций для ведущих Интернет-ресурсов страны. Леонид Стоянов из «Бонниер Бизнес Пресс Украина» выступит с докладом «iOS или Android? Методы монетизиации мобильных приложений». Поделится своим взглядом на возможности мобильного маркетинга в Украине и директор агентства LEAD9 Назар Грынык.
«В ситуации, когда практически каждый мобильный телефон оснащен веб-браузером, рынок мобильного интернета растет форсированными темпами, принося сотовым операторам все больше доходов. По темпам роста он уже несколько лет опережает рынок традиционного доступа в интернет. Соответственно, предоставление сервисов, в том числе маркетинговых, в этой сфере, вызывает у аудитории живой интерес. Мы не могли мимо этого пройти», – признается председатель оргкомитета YALTA Digital Forum, продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital Ростислав Касьяненко.
К слову, организаторы Премии, мероприятия которой в этом году интегрированы в программу YALTA Digital Forum, привлекли к работе в Жюри по мобильному маркетингу руководителей департаментов всех трех крупнейших операторов: Сергея Лещенко из Киевстар, Ивана Григу из МТС Украина и Ирину Жигунову из LIfe:)
Официальный сайт Интернет-Премии: http://digital.adreport.com.ua
Официальный сайт Palmira Palace: http://palmira-palace.com/
Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сперва как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2008 года - как независимое мероприятие). Премия насчитывает более десяти номинаций в сфере интернет-рекламы и мобильного маркетинга. Результаты Премия с этого года учитываются в рейтинге digital-агентств Всеукраинской Рекламной Коалиции.
Организаторами Премии и YALTA Digital Forum выступают журнал AdReport и курорт Palmira Palace, расположенный на одном из самых фешенебельных участков Южного Берега Крыма. Турагентства и операторы называют Palmira Palace лидером в создании новой группы туристической продукции премиум-класса. Гости курорта могут использовать весь потенциал комплекса без дополнительной оплаты, в том числе специализированные туры, СПА-пакеты и авторские медицинские программы. Контакты:
Ирина Пелипко, координатор Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, +38 (050) 237-51-54, irina_advert@mail.ru
Ростислав Касьяненко, продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, председатель оргкомитета YALTA Digital Forum, +38 (067) 573 73 25, rost@adreport.com.ua
Fаn page Премии на Facebook: http://www.facebook.com/PROpellerDigital
Официальный хештег конференции в Twitter: #yaltaforum