Русский English

Авторизация

Регистрация

Валентин Перция, Сергей Спивак и команда Mail.Ru на Yalta Digital Forum

 
12вт separator апр2011
Организаторы Yalta Digital Forum завершили формирование программы семинаров и мастер-классов. Участники разводят руками: хэдлайнеров в каждой из секций хватит на отдельную конференцию.

Так, модераторами панели для турагентств, туроператоров и отельеров, которая проводится при поддержке премиум-курорта Palmira Palace, выступят Валентин Перция и Алексей Мась.

Если первого, генерального директора и совладельца группы компаний BrandAid, принято считать отцом украинского брендинга, то второго – создателя Украинской баннерной сети, Украинского портала и проекта Infostore – динозавром УАнета.

Автор тренингов «Анатомия и Биология Бренда» и курса «Брендинг» для программы MBA, Валентин Перция в последнее время серьезно занялся стратегиями организации продаж в Интернете. На Yalta Digital Forum он прочет доклад «Прошлое и будущее турбизнеса».

 

Координатор Украинского форума Интернет деятелей Алексей Мась сегодня специализируется на креативных сервисах, рассчитанных на участие пользователей (Web 2.0 и Web 3.0). Для представителей туристической индустрии он подготовил апгрейд своих «Парадоксов Интернет-рекламы».


Генеральный директор агентства «i-guru» Сергей Спивак в Интернете с 1995 года. Это он в 2003 году запатентовал формат интернет-баннеров rich-media. Является одним из лучших российских специалистов в области медиапланирования в онлайне. Более 6 лет проводит популярные семинары и тренинги по интернет-рекламе, эффективности сайта, презентациям, а так же корпоративные тренинги для Интернет проектов.

 


Сергей Спивак выступит с докладом «Как подготовить сайт к рекламной кампании, чтобы не потерять медийные деньги» на открытии Yalta Digital Forum вместе с Председателем жюри Интернет-Премии PROpeller Digital, директором по разитию Интернет-бизнеса United Media Holding Андреем Борисевичем и генеральным директором агентства Adpro (группа Aegis Media/GMG) Оксаной Матвийчук.


Кроме С.Спивака, из российских топовых спикеров YDF стоит отметить команду портала Mail.ru. Тимофей Лось, руководитель по работе с клиентами отдела нестандартной рекламы
и направления «Игры», и Леонид Николаев, руководитель направления директ-проектов, выступят дуэтом с мастер-классом о тенденциях, механиках и способах продвижения брендов в интернете, используя потенциал проектов портала Мail.ru, а также других проектов, входящих в группу компаний (Игры, «Одноклассники» и т.д.). Опираясь на огромный опыт в этом направлении и конкретные кейсы успешных проектов, ребята подготовили интереснейший доклад, в который включили и украинские работы.


Также из России на Форум приедет три эксперта в сфере мобильного маркетинга.


Основатель компании Omyconf! и мобильной рекламной сети Plus1 WapStart Кирилл Рожковский выступит с докладом «Изменение парадигмы восприятия пользователем телефона и как следствие - изменения "в канале"»

Эмин Алиев, генеральный директор агентства интерактивного маркетинга Buongiorno RUS расскажет о программах лояльности для мобильных операторов на примере кейсов «МТС Бонус» и Orange Wednesdays.

 

Наконец, директор по развитию компании «Плас Мобайл» (проект togo.tv) Андрей Сатин из Санкт-Петербурга расскажет об особенностях мобильного TV-вещания в докладе «Мобильное видео – новый Клондайк?»

Основу Yalta Digital Forum составляют события Международной Интернет-Премии PROpeller Digital – доклады и мастер-классы членов Жюри, публичная защита кейсов финалистов и Церемония награждения победителей. Кроме того, в рамках Форума проходят панели по мобильному и SMM-маркетингу, туристическому бизнесу в интернет, а также издательская панель «Будущее традиционных СМИ: диджитализация, кросс-платформы, монетизация».

 

Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сперва как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2008 года - как независимое мероприятие). Премия насчитывает более десяти номинаций в сфере интернет-рекламы и мобильного маркетинга. Результаты Премия с этого года учитываются в рейтинге digital-агентств Всеукраинской Рекламной Коалиции.

Организаторами Премии и YALTA Digital Forum выступают журнал AdReport и курорт Palmira Palace, расположенный на одном из самых фешенебельных участков Южного Берега Крыма. Турагентства и операторы называют Palmira Palace лидером в создании новой группы туристической продукции премиум-класса.

Официальный сайт Интернет-Премии: http://digital.adreport.com.ua
Официальный сайт Palmira Palace:
http://palmira-palace.com/.

Fаn page Премии на Facebook: http://www.facebook.com/PROpellerDigital

Официальный хештег конференции в Twitter: #yaltaforum

КонтактЫ:

Ирина Пелипко, координатор Международной Интернет-Премии PROpeller Digital,
+38 (050) 237-51-54,
irina_advert@mail.ru

Ростислав Касьяненко, продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, председатель оргкомитета YALTA Digital Forum, +38 (067) 573 73 25, rost@adreport.com.ua

 
Предыдущая публикация